[Comm] diagnose

Andrey Golovin =?iso-8859-1?q?aigolovin_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Сб Июн 14 00:40:21 MSD 2003

В Сбт, 14.06.2003, в 00:09, Grigory Tuboltsev написал:
> Сейчас переписываюсь с одним начинающим, естественно, постоянно
> спрашиваю "пришли вывод команды locale а потом команды xlsfonts | grep
> что-нибудь, а потом команды cat /etc/sysconfig/что-нибудь..." и т.п.
> Подумалось - ведь можно написать крохотный скриптик, включить его в
> дистрибутив, и говорить просто один раз "пришли вывод команды
> diagnose" ? Или несколько скриптиков и тогда "пришли вывод
> diagnose-fonts, diagnose-locale, diagnose-modules, diagnos-hardware", и
> т.п ? Не знаю, стоит ли овчинка выделки, но сколько-то человеко-минут
> тем, кто поддержкой занимается, могло бы сберечь.

Можно даже заставить скриптики автоматом отправлять диагноз в рассылку
:-) Хотя это не шутка, к сожалению, иногда сильно начинающий даже письмо
отправить с выводом команды не может правильно.
--
Andrey Golovin <aigolovin на hotbox.ru>