[Comm] Re: [JT] [OFF] Polyglossum, winex - rulezzz...

Grigory Tuboltsev =?iso-8859-1?q?gtubolcev_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Пт Июн 13 23:25:40 MSD 2003

>   А можно подробнее узнать про его возможности? Так грустно в
> Lunux'е без FAR'а... и The Bat! (вырвалось :-)
Если вам грустно без фара, посмотрите в сторону
xnc (X Nothern Captain)
emelfm
mc
их еще куча, не всех я знаю. Хотя фар, помниться, был очень неплох.
Вместо бата лучше всего sylpheed, то, чего в нет в сильфиде просто
делается в линухе другими средствами. Хотя, конечно, бат понавороченне
будет...