[Comm] Re: Не загружается система

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Пт Июн 13 22:06:06 MSD 2003

В сообщении от Пятница 13 Июнь 2003 20:28 Michael Shigorin написал(a):

> Ровно сейчас нечто подобное обсуждают в fido7.ru.linux с полным
> отсутствием положительных результатов.
>
> Попробуйте отключить DMA для диска (при загрузке передать ядру
> опцию ide=nodma).

Нечто подобное было описано в одном из Upgrade ( не помню номер,
но гдето за последние 2 месяца). Суть сводилась к тому, что на некоторых
ноутбуках (ихних) с предустановленным Windows в BIOS зашита какая-то
бяка, которая препятствует загрузке с винчестера при установке другой
системы. Верится в это с трудом, но журнал точно не первоапрельский.
Более вероятна ситуация, когда для BIOS требуется партиция с FAT/FAT32
для сброса памяти при "засыпании" ноутбука или неразмеченное свободное
место на винчестере для той же цели. По крайней мере этот вариант встречался.
Попробуйте отключить абсолютно все, что связано с энергосбережением в BIOS.

Удачи.
Михаил.