[Comm] Re: [Comm][JT]Opera 7.11-надоедливый баннер

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_sovesti=2Enet?=
Пт Июн 13 02:07:12 MSD 2003

Slava Garelin пишет:

> Или! Надергать порно-баннеров, сложить в вышеупомянутый директорий, и
> наслаждаться зрелищем... Остальные полезности по аналогии. :)

Лично мне это кажется зрелой идеей -- если есть шанс вместо баннера
показывать 80х31 инфы -- почему нет? Текущий трафик юзера, точное время,
прогноз погоды, в конце концов.
В руках  squid, GD::Graph, HTML::Parser -- знай лишь чем занять время.

--
С уважением, Сергей Дегтярев
XMMS : Kruder & Dorfmeister - Lamb / Trans Fatty Acid (K&D Session)