[Comm] Re: [JT] [OFF] Polyglossum, winex - rulezzz...

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Чт Июн 12 23:00:55 MSD 2003

В Чтв, 12.06.2003, в 21:31, Grigory Tuboltsev написал:
> Вы пробовали G2 на такоем железе ? Хотелось бы поподробнее. Ну,
> конечно, Наутилус я и ставить даже не буду - ROX лучше, тем паче на
> таком железе. А все остальное как работает ?
Кстати Наутилус намного лучше в Гноме2, я раньше его убирал, а сейчас
пользуюсь временами. Если что ещё есть такой gnome-commander. Можно его
попробовать. Ещё по нужде xwc.
--
  С наилучшими пожеланиями, Андрей.
Зарегистрироанный пользователь Linux