[Comm] Re: Live Emu10k1

Чт Июн 12 20:35:16 MSD 2003

On Mon, Jun 09, 2003 at 08:53:27PM +0700, Sergey Lizogub wrote:
> У меня в modules.conf по чьей-то наводке (спасибо хорошему
> человеку из рассылки), указаны следующие строки:

> # ALSA portion
> # OSS/Free portion
> alias char-major-14 soundcore
> alias sound-slot-0 snd-card-0

Какой же это "OSS portion".  Это эмуляция OSS API имени ALSA,
если сам драйвер альсовский по какой-то причине на конкретно
взятом чипе обломался -- обертка не поможет.

См. указанный рядом url или
ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/mike/alsa -- там
экспериментальная сборка более новой альсы для ядра из updates,
которая вроде как помогала.