[Comm] Обноаление OpenOffice для Windows

Alexey Titov =?iso-8859-1?q?ctpayc2000_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июн 12 01:27:57 MSD 2003

Здравствуйте, community.

  Понимаю, что вопрос к Linux не имеет отношения, но все же.
  Подготавливаю офис к переводу под Master 2.2. Решил ввести сначала
OpenOffice. На моей машине практически без проблем, но как быть с
обновлением?
  Сейчас установлена версия 1.0.1 (ALT.RU). Решил обновиться до 1.0.2,
да вот проблема - офис хочет ставиться заново. Т.е. мне придется
снести текущий (потеряю все настроки) и налаживать заново.
  Подскажите решение, а то делаю уже вторую попытку обновления, да все
решиться не могу. Слишком большая работа уже сделана (всего и не
помню).

 Alexey                          mailto:ctpayc2000 на mail.ru