[Comm] Re: Запись CD

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Июн 12 04:16:09 MSD 2003

Maxim Tyurin пишет:

>du

    И что?
Оный du сам подберет наиболее плотно входящий на болванку СПИСОК оглавлений?
Что-то я не в курсе _таких_ его возможностей.
Хотя в иные моменты охотно его использую.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.