[Comm] Запись CD

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Чт Июн 12 03:43:07 MSD 2003

Пушкин Сергей Алексеевич пишет:

>Однажды, в Wed, 11 Jun 2003 09:39:16 +0400
>Красавин Андрей запустил в Инет такого червя:

>Полностью поддерживаю!!! Пара скриптов по одной строчке сэкономит
>кучу времени! И нервов...

Не могу не согласиться. Мне за день приходится делать как минимум одну
копию. Гуёвые программы - это просто пожиратели времени жизни.

Вот скриптик, который прошёл долгую обточку временем, обладает
рядом очевидных разработчику недостатков, но работает в руках малообученных
юзеров довольно успешно.
Если кто что добавит или исправит, буду признателен за комментарии.

--
SY. Arcady. mailto:arc на help0.ru, WWW - http://www.help0.ru, Instant messenger : arc на jabber.ru