[Comm] transcription tools?

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Ср Июн 11 23:32:33 MSD 2003

Maxim Tyurin wrote:

>Никто но они настраиваются в полный рост :)
>Кроме того можно дергать и твою софтину

Вот как раз и вопрос в том, как дергать. А то завидно, - коллеги
работающие в Виндоуз могут из Ворда через Бейсик послать любой программе
сообщение, иммитирующее нажатие любой клавиатурной комбинации в окне
этой программы. Пауза в Риэл-плеере - контрол+П например, - пожалуйста,
ворд пошлет и Риэл-плеер замрет как от нажатия в нем этих клавиш.
    Я понимаю что Имакс может собой заменить все остальное вместе взятое
включая почтовые программы, браузеры и т.п., - вопрос не про него (если
он не может [пока?] проигрывать файлы форматов OGG). Вопрос про то как
нейти плеер, и как ему послать сообщение, чтобы он - замер (на паузу) и
потом - ожил и продолжил играть, но с момента 5 секунд назад а не с того
на котором стоит.
    Вы конкретнее это про Имакс или Икс-Имакс можете показать как это
сделать?

       Сергей.