[Comm] Re: Запись CD

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Июн 11 21:41:26 MSD 2003

Evgeny Yugov пишет:

> [...]
    Неоднократно писАл. Вполне успешно читались под Виндами. Сходу.
Может повнимательнее почитать подсказки к опциям файловой системы?
К сожалению я не уверен, что у меня сейчас именно такая, выверенная
Виндами, конфигурация, потому вынужден ограничиться столь дидактической
рекомендаций вместо приведения списка значений опций.

>Приходиться перегружяться в Win чтобы запустить

    Мастер 2.2.
ИМХО - не должно бы отличаться применительно кобсуждаемому вопросу.

>Попробуйте k3b и arson.

    А вот с этими у меня ничего хорошего так и не получилось. Ни разу.
Такие дела.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.