[Comm] transcription tools?

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Ср Июн 11 21:04:51 MSD 2003

    Привет всем!
    Кто может помочь советом в организации списывания в линуксе текстов
из звуковых файлов (записей интервью, лекций и т.п.)?
    Набирать текст, - подойдет любой текстовый редактор, я почему-то
пользуюсь альтовским OpenOffice'м. Надеялся что он будет обнаруживать
ошибки при вводе текста, - не смог настроить, и смирился с тем что он не
проверяет. (Если кто подскажет как его заставить проверять, какие для
этого нужно пакеты установить - буду благодарен).
    Кассету с магнитофона я благополучно перегоняю в звуковой файл с
помощью Audacity.
    Проигрывать этой Audacit'ю - для моих целей невозможно, так как там
нет горячих клавиш, а мышкой останавливать на паузу и запускать - это
очень сильно сбивает процесс набора текста на клавиатуре. Я пользуюсь
программой cplay, - в ней одним нажатием клавиши можно и на паузу
поставить, и даже одним нажатием отмотать назад на 5 секунд и запустить.
Это - чрезвычайно важно, - отмотать назад и запустить одним действием.
    Хочется: текстовый редактор с возможностью программировать спец.
клавиши, или клавиши с модификаторами. И чтобы этими нажатиями я
управлял плеером, который запущен на этом же компьютере и воспроизводит
звук лекции. Чтобы была некоторая клавиатурная комбинация для остановки
(паузы) звука, другая - для продолжения, третья - для продолжения но не
с места где сейчас а на 5 секунд раньше.
    Посоветуйте пожалуйста.

       Сергей.