[Comm] Запись CD

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_sovesti=2Enet?=
Ср Июн 11 20:35:42 MSD 2003

Sergey S. Skulachenko wrote:

> С одним приводом, "слёту"?

Ну, у меня два привода, но при записи с HDD, второй вроде не
участвует =)
После набора файлов, жмете "записать" (не уверен за правильность,
сам жму на небольшую иконку слева), в появившемся диалоге в правой
верхней части combobox -- burn, test and burn, blabla, в т.ч. "Write
On The Fly"
Ну, по крайней мере утром был.
Имеется в виду запись без создания ISO. Хотя в окне статистики бегут
два индикатора (обычно один) -- creating iso и burning.
Что происходит на самом деле -- сказать не могу.

--
Сергей Дегтярев