[Comm] X-login trouble?

Aleksandr Fetininsky =?iso-8859-1?q?sashurik_=CE=C1_telecont=2Eru?=
Ср Июн 11 19:21:43 MSD 2003

  On Wed, 11 Jun 2003 14:35:38 +0400 "KoLyA" <kolyag на mail.ru>
wrote:

> [...]

Похоже, что выводятся не группы, а системные пользователи  с
UID<500.

Посмотрите Пуск - Настройка - КДЕ - Система - Менеджер входа
в систему - Пользователи

Ваш логин там есть?

Иконки для X-login находятся в /usr/share/design/faces/

> у меня было то же самое. по ходу накрылся файлик kderc, надо
> его восстановить.

Может kdmrc?

--
Удачи