[Comm] поисковик хочу собственный..

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Ср Июн 11 16:12:32 MSD 2003

On Wed, 11 Jun 2003 15:56:21 +0400
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

> Пожалуйста, извините меня за снобизм, но Вы уверены, что умеете
> пользоваться поисковиками?
да. ;)

> Вы уверены, что знаете все возможности "построения логических
> конструкций" в Google? Вы пользовались расширенным поиском Google?
он неудобен.:( В любом случае не умеет взввешивать найденное так,
чтобы разные вхождения имели разный вес. Если я хочу найти нечто по
более чем 20 слов с ветвлением - если найдено (список из включений), но не содержит
(список исключений), то тогда в найденном отыскать содержащие и (список) и (список),
причем часть списков, например, только для определенных тегов ньюзгруп и чтобы в итоговых
urlах не было файлов такого-то типа.. ну в общем неудобно, как минимум.

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru