[Comm] [JT]Запись CD

Красавин Андрей =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Ср Июн 11 12:13:55 MSD 2003

Evgeny Yugov пишет:
> Здравствуйте Пушкин,

> Фигу... гуя рулит... аль сноси WMaker ;o)))))

Хех, пока я запущу иксы, потом запущу гуеву конфигурялку, потом
начну разбираться в опциях, потом начну задавать как и Николай
вопросы... ;-) А прочитав указанную Николаю доку, мне теперь
приходится запускать только один скриптик, причем не надо из-за
этого поднимать иксы, учитывая слабость моей машинки... Если Вы,
конечно, подразумеваете удобство и наглядность для пользователя,
то тут я не буду спорить дабы не разводить флейм: у каждого ведь
свои вкусы.

--
С уважением, Андрей Красавин