[Comm] Запись CD

Nick W.Rias =?iso-8859-1?q?nwr0_=CE=C1_mtts=2Eelcom=2Eru?=
Ср Июн 11 10:31:48 MSD 2003

В сообщении от Среда 11 Июнь 2003 08:38 Mike Lykov написал(a):

> Может, сначала разобраться? а то так и не получится, если тыкать наугад.
>
> диски записываются? закрываются? потом читаются? какие проблемы?

1.Диски вроде записываются.
2.В NERO я их никогда не закрываю, поэтому для меня непонятна функция "не
закрывать диск после записи". В NERO такие диски читаются везде. А в
X-CD-Roast надо обязательно закрывать?
3.Непосредственно на компьютере, на котором я записываю диски они читаются, на
других нет.
4.Если на этом же компьютере те же диски (CD-RW) записать с помощью NERO, они
читаются везде. Похоже я плохо разбираюсь в технических тонкостях записи CD,
поэтому и хочется что-нибудь попроще и с более привычным интерфейсом.

ЗЫ: Поставил из Мастера CDbakeoven. Записал пару дисков, вроде читаются везде.
Но его как будто не очень хвалят. К тому же ему обязательно надо создать ISO
образ, а мне бы записывать "слёту". Хотя это и не такой большой недостаток,
кроме лишнего места на диске и затрат времени. NERO имеет функцию "проверить
диск после записи", в какой нибудь Х-овой прожигалке это реализовано? Или чем
можно проверить записанный диск.

Николай.