[Comm] Запись CD

Красавин Андрей =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Ср Июн 11 09:39:16 MSD 2003

Nick W.Rias пишет:
> Кто что использует для записи CD из под KDE? С помощью X-CD-Roast мне не
> удалось записать ни одного диска, который бы прочитался на Windows машине.
> Приходиться перегружяться в Win чтобы запустить NERO.
> Есть ли что-нибудь подобное по функциональности для X-ов?
> Кроме прочего интерфейс X-CD-Roast настолько неудобен, что возможно я просто
> не могу им пользоваться.
> Использую ALTLinux Junior 2.2
>
> Николай.

А может все-таки попробовать консольный cdrecord? Сначала,
конечно, смущает, что все опции надо набивать ручками (хотя можно
и простецкий скриптик состряпать), но зато никакая гуевая
программа для записи не идет в сравнение с простотой и главное
понятностью, что и как работает в cdrecord.
Вот на всякий случай очень понятная ИМХО дока по этой теме:

http://www.i2r.ru/static/282/out_10125.shtml

--
С уважением, Андрей Красавин