[Comm] mencoder problems

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Вт Июн 10 20:48:11 MSD 2003

Привет,

Очень порадовал тот факт что при перекодировании из какого-то
DIV3 в ffmpeg4 посредством mencoder (великая вещь) размер файл
удалось уменьшить до нужных размеров практически не потеряв в
качестве (я на глаз не замечаю, а большего мне не надо).

Но вот столкнулся с проблемой и даже не знаю как ее можно (и
можно ли) решить.

Проблема в следующем. Есть файл,

[alex на localhost project_arms]$ avinfo project_arms_01.mp4
~149Mb, 00:24:29
video: 480x360, 23.98 fps, div3 (DIV3)
sound: 32000, Stereo

Codec information:
Signature: div3 (DIV3)

пытаюсь его перекодировать так:

mencoder project_arms_01.mp4 -o new.avi -oac copy -ovc lavc
-lavcopts vcodec=mpeg4:vhq:vbitrate=700

и на выходе получаю видео с нарушением цветов в верхней части
кадра... все зеленеет...

Что тут можно сделать, из-за чего может быть такая фигня?

PS: оригинальный файл проигрывается нормально, но очень нужно
чуток ужать размер файла.

--
With best regards,
Alexey Morsov.

[ALT Linux] [GNU] [MPlayer] [WindowMaker]