[Comm] Russian KDevelop

Anton Chivchalov =?iso-8859-1?q?chivchalov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июн 11 00:01:38 MSD 2003

> В таком случае совершенно не ясно, на хрена C++, и на хрена
>русский язык.

Вот пример плохого с точки зрения русского языка предложения ;) Что же
до С++, то могу напомнить, что стандарт ANSI до сих пор содержит функции
типа fputs(char*) и тем более форматированный ввод/вывод типа
printf,scanf, чей синтаксис вообще по умолчанию подразумевает "вбивание
текстовых предложений".

Нет, я не хочу сказать, что я против локализаций и po-файлов. Напротив,
я очень даже за. Я лишь хочу сказать, что нужно различать ситуации.
Когда пишешь программу, потенциально интересную широкой общественности,
и выкладываешь ее в Интернете - это одно; и другое, когда делаешь
программу для сложения двух цифр для самого себя, причем хочешь
уложиться в десять минут до обеда. Это вопрос не С, а идеологии и
конкретных ситуаций. И просто здравого смысла, в конце концов. Лично я
так вижу ситуацию.

С уважением,
А.Ч.