[Comm] Localization

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Вт Июн 10 16:07:37 MSD 2003

On Tuesday 10 June 2003 13:08, Alex Levkovich wrote:
>  >P.S. Однако кривули, типа QT, игнорируют LC_MESSAGES и используют
>  >
>  >> LANG.
>  >>
>  >>>>Во-первых, в таких случаях пишут не POSIX, а C (хотя это
>  >>>>в действительности одно и то же). Во-вторых, QT игнорирует
>  >>>>не только LC_MESSAGES, но и LANG, потому что у нее для
>  >>>>этого есть отдельный параметр в Центре настроек. Вот
>  >>>>и установите его в английский.
>
> Может быть по точнее: что за параметр и где находиться. Мне нужно:
> [...]

Пожалуйста. Лезем в KDE Control Center.
Регион и специальные настройки --> Страна/область и язык. Жмем кнопочку
"добавить язык". Появляется список, в котором и выбираем то, что нужно.
При необходимости двигаем добавленный язык в верхнюю позицию списка.
Я это совсем недавно проверял на KDE 3.1.1 -- делал весь интерфейс
по-гречески прикола ради. При этом, естественно, никаких настроек
локали не менял (у меня LANG=ru_RU.CP1251). А что до en_US.CP1251,
то такой локали вообще не бывает, и незачем с ней экспериментировать.