[Comm] [JT] [OFF] Polyglossum, winex - rulezzz...

Grigory Tuboltsev =?iso-8859-1?q?gtubolcev_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вт Июн 10 13:51:07 MSD 2003

> Можете со мной попробовать.
OK. Скоро пришлю тонну вопросов :)
> А что, обновить никак систему?
Пентиум1 233 Мгц /96RAM/1.5Gb Hdd ? Никак. То есть, последний мастер
сюда встанет, но тормоза будут жуткие. Я и так только под IceWm сижу. Да
и не я один тут живу, на этой машине, так что экспериментами с
обновлением заниматься не хочется.