[Comm] Localization

Alex Levkovich =?iso-8859-1?q?alevkovich_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вт Июн 10 13:08:59 MSD 2003

 >P.S. Однако кривули, типа QT, игнорируют LC_MESSAGES и используют

Может быть по точнее: что за параметр и где находиться. Мне нужно:
английский интерфейс и для QT и для GTK, но с возможностью вводить по
русски. Хочу предупредить, что я уже массу вещей перепробовал и в
'Центре настроек', но толку нету. Там есть локализация, и если туда
добавить только английский, то интерфейс остается русским, если
LANG=ru_RU.CP1251. И если LANG=en_US.CP1251, то пофигу что в 'Центре
настроек': все будет на английском, но проблеммы будут с русским в GTK
приложениях. Вообще я согласен, что QT пофигу LC_MESSAGES и LANG.