[Comm] мусор в history в zsh

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Вт Июн 10 11:42:00 MSD 2003

On Tue, Jun 10, 2003 at 01:23:05PM +0600, Pavel N.Solovyov wrote:
> Здравствуйте, глубокоуважаемые!
>
> Такая проблема: если в оболочке ZSH запустить MC, то в history
> мс записывает, как она, точнее я, ходил по каталогам, то есть
> хистори заполнена строчками такого типа:
>  cd "`echo -e '\0057home\0057pavel'`"
>  cd "`echo -e '\0057home\0057pavel\0057Soft'`"
>
> В результате пользоваться history становится просто невозможно:-(
>
> Не подскажет ли уважаемое сообщество, как попросить мс не
> мусорить в .bacsh_history, то есть не отражать хотя бы хождения
> по каталогам?
В ~/.zshrc
setopt histexpiredupsfirst histfindnodups histignoredups histnostore histverify histignorespace
последний параметр запрещает писать в историю команды начинающиеся с
пробела

Кроме того добавь
bindkey "^[[7~" beginning-of-line
bindkey "^[[8~" end-of-line