[Comm] Kylix 3 Enterprise Edition - вешает систему

Someone Unknown =?iso-8859-1?q?someone=5Flists_=CE=C1_bk=2Eru?=
Вт Июн 10 10:32:32 MSD 2003

В сообщении от 8 Июнь 2003 23:03 Sergey Degtyaryov написал(a):

> Тяжелый случай.
> Попробуйте сменить драйвера. Не выйдет -- видеокарту. =(

Не, господа, ну это уже ПОЛНАЯ фигня. Давайте всем поставим 486SX с
EGA-монитором - лишь бы все работало.
1) Можно тюнить родные драйвера nvidia - параметров у них до фига, вплоть до
полного отключения акселерации, и поигравшись с ними можно добиться
преинтереснейших результатов, доложу я вам...
2) Есть, в конце концов, открытый драйвер nv, хотя и отстающий пока по
возможностям от родного - но по крайней мере работающий с завидной
стабильностью.

--
Regards,
Someone