[Comm] Opera 7.11-надоедлив.11-надоедливый баннер

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Вт Июн 10 10:15:25 MSD 2003

В Втр, 10.06.2003, в 13:05, Alexander Mayorov написал:

> совершенно согласне, к тому же мозилла (я пользую firebird) отлично режет
> баннеры как явление :-)
> Вариант второй - запретить весь траффик с opera.com.
Если я правильно понимаю, там под рекламу отводится просто "место", даже
когда ничего нет, этот фрейм "заслоняет" собой кнопки на панели (на 15'
точно, на 17' у меня уже не мешает, посему меня эта реклама не трогает)
Хотя вот вчера в рассылке по ноутам проскочила сылочка на страничку,
которую Опера не открыла.Точнее открыла, но коряво. Проверил, - точно
;-)
http://xtrinsic.com/geek/articles/acpi.phtml
Но если я так понял, господин интересовался, как "зарегистрироваться",
чтобы убрать фрейм на панели кнопок. Он пробовал ключи к Опере 6, но они
не подошли. Как раз с работой в и-нете Опера (очень субъективно ;-))
получше Мозиллы.

> Но я склоняюсь к первому - поставить firebird.
Согласен, что Феникс по приятней родственницы, но он до уровня Оперы
пока однозначно не "тянет" а жаль - мне он понравился. Хотя уверен, что
его очень скоро "залижут" до уровня.

--
  С наилучшими пожеланиями, Андрей.
Зарегистрироанный пользователь Linux