[Comm] Re: разрешение в консоли

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Июн 10 02:53:56 MSD 2003

Oleg Sukhanov пишет:

> Посмотри в
> /lib/modules/2.4.20-alt7-up/kernel/drivers/video/matrox

     Пробовал insmod для всех подряд модулей (начав, правда, с
matroxfb_base.o).
Часть из них (g450_pll.o, matroxfb_g450.o, matroxfb_misc.o)
даже загрузились.

> и в соответвующую часть описания в kernel-doc.

     Вставил в lilo.conf  "video=matrox:vesa:01B5"
(во избжание вопросов - lilo после этого запустил)

     При всём изложенном, вшистко едно имею:
#fbset --test
open /dev/fb0: No such device

Аналогично и в messages.

(При том, что /dev/fb0 ест-нно имеется)

> Я матрокса никогда не видел, точно сказать не могу.

     Может откликнется кто-нибудь из Матроксо-пользователей и намылит
сюда работающую конфигурацию для использования frame buffer в консоли?
Именно в консоли - терять аселерацию в X-ах шибко не хочется.
     ИМХО - не мне одному это может оказаться полезным....

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.