[Comm] Russian KDevelop

Anton Chivchalov =?iso-8859-1?q?chivchalov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июн 10 01:10:49 MSD 2003

>Я имею в виду, что вместо cout << "msg" лучше использовать
>
>#include <locale.h>
>#include <libintl.h>
>#define _(Text) gettext(Text)
>
>cout << _("msg")
>
>Затем  программа  при  выполнении  вместо "msg" в зависимости от
>текущей  локали  может  вывести что угодно вплоть до "мессадж" -
>если   "мессадж"   будет   описано  в  файле  ru.po  как  замена
>английскому  "msg".  Причем  сам  автор программы может не иметь
>русских  букв  вообще,  а принять на веру присланный ему русским
>переводчиком po-файл.

> [...]
Понятно, очень интересно.
Но согласитесь, иногда все-таки есть необходимость написать программу,
которая будет работать только на одном компьютере (своем) и ради одной
задачи. В этом случае вполне возможно обходиться без этих вещей. Мне
кажется, что не всегда надо паровым молотом забивать гвозди, иногда и
каблуком можно пришпилить, и сидеть будет. Вы не согласны?