[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Кто какие из Линуксов использует?

Борис Ревякин =?iso-8859-1?q?br_=CE=C1_gin=2Eru?=
Пн Июн 9 19:11:50 MSD 2003

On Mon, 9 Jun 2003 18:49:00 +0400
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

> Вы сначала с правилами ознакомьтесь :)

Не хочется ковыряться по этой TheKompany...
Но это Ваше высказывание наталкивает меня на
мысль, что этого сделать нельзя.
Если так, то жаль, формат то там простейший.

  нач.ОАСУ ЗАО "Урупский ГОК"
  Борис Ревякин			mailto:br на gin.ru