[Comm] имя пользователя с точкой

Пн Июн 9 15:13:05 MSD 2003

В сообщении от Понедельник 09 Июнь 2003 15:29 Maxim Tyurin написал:

> Нигде не настраивается. Можно извернуться и создать пользователей с
> точкой в имени но граблей отгребеш немало.

Каких, например? ;)

> Делается это просто через алиасы в почтовом сервере.

Спасибо за ответы ;)

Но ведь вот в чем штука - на старом сервере (mandrake6.0 , sendmail 8.11.6 -
стоит со времен царя гороха и "когда узеры были маленькими", а меня тут не
было) - узеры с точкой заводились, работали и проблем не имели ;)

а их теперь еще конвертить через tcb_convert ... $(

Mike

--
Mike