[Comm] NAT

Пн Июн 9 14:38:28 MSD 2003

Кочетков Владимир wrote:
> Здравствуйте, Andriy.
>
> Вы писали 9 июня 2003 г., 14:49:09:
>
> ADsk> Так причем тут это? У Вас и сейчас пакеты уходят в мир с нужными
> ADsk> адресами. Проблема возврата этих пакетов. Ведь карта имеет только
> ADsk> один адрес? Так куда вернутся пакеты для привелигированной машины?
> ADsk> Потому и пишу, что нужно ставить второй IP на ту же карту.
>
> Тоесть если я правильно понял необходимо задать алиас на интерфейс с
> ip xxx.xxx.xxx.12
Угу.
> А что если придется тоже самое сделать для десятка машин, забить
> десяток алиасов ?
_Я_ другого варианта не знаю. Может кто-то подскажет.
> Может есть какой то другой способ ?

Поставьте машинку конвертор адресов до основного шлюза. Пусть она
только преобразованием адресов и занимается. А шлюз только форвардит
пакеты уже без преобразования. Может так станет вразумительней. Или
провайдер должен сам решать проблему возврата пакетов по правильному
маршруту... Но, как это будет выглядеть "в натуре"... слабо себе
представляю.

--
Rgrds,
Andriy