[Comm] Console command

Максим Ярушин =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_r8=2Ekg?=
Пн Июн 9 13:13:26 MSD 2003

On Mon, 9 Jun 2003 12:56:48 +0400
Alexej Kryukov <akrioukov на kengu.ru> wrote:

> Например, вызываем сперва xterm без параметров, а в нем
> уже пишем xterm --бла-бла-бла :)
>
> Вообще-то, в большинстве оконных менеджеров есть
> утилита для ввода чего-либо в командной строке.
> Помните, в Винде такая тоже была? Сверху от
> кнопки "Пуск", "Запустить приложение" называется...

Ну спасибо! :)

А если серьёзно, то это все от лени :)
Лениво "xterm -> бла-бла-бла -- параметры"

Хочется в "Параметры пришвартованного приложения" написать
что-то типа (утрирую :) )
" xterm -e ping что-то_такое_что_мне_нужно",
и щелкая по доку получить окно с предложением ввести адрес.

Или это не Unix-way?

Успехов! Максим