[Comm] pppd script redial

][-plod | CGS =?iso-8859-1?q?cka3o4nuk_=CE=C1_mksat=2Enet?=
Пн Июн 9 10:13:51 MSD 2003

В сообщении от Пятница 06 Июнь 2003 14:36 community-request на altlinux.ru написал(a):

> Уважаемый, вот адресок списка рассылки нашей николаевской LUG. Если Вы
> вчера - позавчера читали community, то об этом писал
>
> Alexandr R. Ogurtzoff
> <iscander на mercuri.mk.ua>
> Кстати Ваш земляк ;-)
> Обещаный адрес:

да вроде мы с вами уже знакомы поменялся только мейл и провайдер (x-plod на mail.ru farlep WAS CHANGED TO cka3o4nuk на mksat.net WildPark)

на рассылку я подписан(на х-plod на mail.ru) но она почемуто не приходит :-(
или приходит но не всегда и не вся :-(

так что если можешь скинь на мейл напрямую

буду очень благодарен

P.S.:кстати есть разговор по поводу callback у наших провайдеров

с уважением
Сказочник              <cka3o4nuk на mksat.net>