[Comm] Re: Re: Re: Re: изШапирусов использует?

=?iso-8859-1?q?temcat_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?temcat_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Июн 8 23:49:29 MSD 2003

Alexej Kryukov <akrioukov на kengu.ru> wrote:

> А можно поподробнее, какие именно файлы качали и в каком
> порядке собирали? Я как-то боюсь за это взяться, уж больно
> там много всего.

Я скачивал все тарболы, кроме 4х-мегабайтного пакета с иконками. Плюс еще библиотека dbh; в тарболах ее нет, но рпм для редхат-8 у меня установился без проблем.

Порядок сборки -- в release notes. В общем, первыми надо собирать библиотеки (libтра-та-та). Если что, configure скажет, что не находит bla-bla-bla.pc в пути для pkgconfig. Вот bla-bla-bla и будет именем библиотеки, которую надо собрать до того. Единственное, что надо еще сказать export PKG_CONFIG_PATH=/usr/local/lib/pkgconfig.

Удачи.

С уважением,
Артем Вахитов