[Comm] Russian KDevelop

Вс Июн 8 17:24:35 MSD 2003

On Sun, 8 Jun 2003, Anton Chivchalov wrote:

>  А что, в KDevelop *уже* можно писать программы?!? Вот не
> знал...
>
> А что, *уже* нельзя? :)

 Сырое оно пока ещё.

>  Вообще, однако, русские буквы в самом коде - ублюдство,
> карать
> расстрелом. Русский перевод повинен быть реализован через
> gettext, а кто не согласен - тех в биореактор.
>

> Да блин, знать бы, как это делать. Я до этого писал
> проги только в Borland C++, причем в среде DOS. Там все
> это гораздо проще было реализовано.

 Там всё было настолько запредельно ублюдочно сделано, что
всякий, кого испортило "программирование" с этими средствами,
должен долго переучиваться. Рекомендую начать с медитаций,
приготовиться морально к серьёзным потрясениям.

>  Русские буквы даже не отображаются. Как такое возможно в
> цивилизованной (вроде) стране?
>

>  А это и есть цивилизованный подход. Не искушать глупых или
> недообразованных программистов, чтоб они ещё больше глупостей и
> гадостей не наделали.
>
> Да, сдается мне, гораздо проще сварганить прогу в mc и
> откомпилировать из командной строки.

 Зачем "проще", когда надо делать ПРАВИЛЬНО.

 Ещё раз - читать info gettext. До полного просветления.

> По крайней мене, менее хлопотно, особенно в случае с небольшими
> и простенькими программами (как в моем случае). И никаких тебе
> биореакторов.

 Да ничего там сложного и хлопотного нет.

 Вообще - если уж есть желание научиться правильно
программировать в рамках идеологии unix way, то в качестве IDE
брать надо [x]emacs или vim (вообще же, сам по себе unix - это
одна большая IDE).