[Comm] Russian KDevelop

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вс Июн 8 17:13:49 MSD 2003

Hello Anton,

Sunday, June 8, 2003, 10:02:31 PM, you wrote:

AC> расстрелом. Русский перевод повинен быть реализован через
AC> gettext, а кто не согласен - тех в биореактор.

AC> Да блин, знать бы, как это делать. Я до этого писал проги только в
AC> Borland C++, причем в среде DOS. Там все это гораздо проще было
AC> реализовано.
И не было переносимо на другую языковую среду.
В той же среде разве можно было писать одноременно и умляуты и
русские буквы?

AC> Да, сдается мне, гораздо проще сварганить прогу в mc и откомпилировать
AC> из командной строки. По крайней мене, менее хлопотно, особенно в случае
AC> с небольшими и простенькими программами (как в моем случае). И никаких
AC> тебе биореакторов.

Да знаешь вот еще, письма в html и без нормального квотинга тут
не приветствуются (это намек) - так же и не приветствуется
прибивание гвоздями текстовых сообщений в тело любой программы
кроме одноминутных поделок (и это тоже намек).

Посмотри, что ли на GNU "Hello World!" - пример того, как в GNU
видят правильное оформление программы... Версия 2-с-чем-то :)

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru