[Comm] Russian KDevelop

Вс Июн 8 16:27:06 MSD 2003

On Fri, 6 Jun 2003, Anton Chivchalov wrote:

> Ну вообще! Я специально купил РУССКИЙ дистрибутив ALT Linux
> Master, чтобы писать программы на РУССКОМ языке, и вдруг
> обнаруживаю, что у них KDevelop не русифицирован!

 А что, в KDevelop *уже* можно писать программы?!? Вот не знал...

 Вообще, однако, русские буквы в самом коде - ублюдство, карать
расстрелом. Русский перевод повинен быть реализован через
gettext, а кто не согласен - тех в биореактор.

> Русские буквы даже не отображаются. Как такое возможно в
> цивилизованной (вроде) стране?

 А это и есть цивилизованный подход. Не искушать глупых или
недообразованных программистов, чтоб они ещё больше глупостей и
гадостей не наделали.