[Comm] openoffice

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Сб Июн 7 20:00:23 MSD 2003

On Saturday 07 June 2003 19:31, Sergey Kuznetsov wrote:
> On Fri, 6 Jun 2003 09:32:02 +0400

> Helvetica. Вполне прилично выглядит.

Ну не может же Nimbus выглядеть лучше, чем Arial, право. Если
Arial плохо отображается (или вообще не отображается),
это говорит лишь о том, что какой-то другой шрифт (скорее
всего, тот же Nimbus) выдает себя за Arial и его забивает.

У меня такой проблемы никогда не возникает (и замену
я никогда никакую не выставляю), потому что у меня все
шрифты лежат на диске /usr/local, рассортированные по
папкам. И после каждой установки системы я первым
делом сношу дефолтные шрифтовые конфиги и запиываю
вместо них свои, где всё прописано в нужном порядке.