[Comm] openoffice

Anton Chivchalov =?iso-8859-1?q?chivchalov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Июн 7 21:25:51 MSD 2003

У меня была аналогичная проблема, до тех пор пока я не сделал следующее.
1. Набрал кучу виндовых truetype шрифтов (не забыв при этом стандартные
times и arial)
2. в home/name/.openoffice/@spadmin их добавил (add fonts).
3. Все нормально стало и красиво.