[Comm] [JT] [OFF] Polyglossum, winex - rulezzz...

Grigory Tuboltsev =?iso-8859-1?q?gtubolcev_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Сб Июн 7 15:05:12 MSD 2003

> Вы бы лучше итоговый конфиг прислали. А еще лучше --- на atmsk его с
> коротеньким комментарием.
Я сначала добьюсь повторяемости результата под winex, потом запущу под
wine, а вот уже потом буду инструкции рассылать, ок ? :) Просто я почти
наугад тыкал, и дотыкался до нужного результата. Теперь хочу понять,
какие именно камлания к этому результату привели.
И ещё: кто в Альт wine-ом занимается ? Мне бы с ним перемолвиться
надо :)
Если кто знает, где достать свежий вайн, который встанет на junior 1.1 -
очень прошу сообщить, это помогло бы мне в исследованиях :)

С уважением,
Григорий Тубольцев.