[Comm] Опера.

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Сб Июн 7 09:53:38 MSD 2003

Кто пользуется, может подтолкнёте в нужное направление. Стоит Опера 7.11
Я взял с Вынь машины с Оперы7 файл ru.lng, скопировал. При установке
параметров "Preferences" в Линукс. Ставлю вместо английского русский
файл, делаю применить. Интерфейс меняется, кроме названий меню, если
перезагрузить Оперу, - всё становится кракозябрами. Где здесь ещё
покопаться можно?
Да, там были в конце каждой строчки ^M, я профильтровал файл (спасибо
всем, кто подсказал), но результат неизменен.
--
  С наилучшими пожеланиями, Андрей.
Зарегистрироанный пользователь Linux