[Comm] Как включить сглаживание шрифтов?

=?iso-8859-1?q?yagmort_=CE=C1_localhost=2Elocaldomain=2Eyandex=2Eru?= =?iso-8859-1?q?yagmort_=CE=C1_localhost=2Elocaldomain=2Eyandex=2Eru?=
Пт Июн 6 21:13:10 MSD 2003

Проблема такая и она характерна ТОЛЬКО для АЛТ Линукса. Я пробовал и Мандраку
9.1 и АСП 9 и РедХат 9 - во всех них этой проблемы нет, а в Мандраке так
вообще - во ВСЕХ приложениях шрифты "зализанные" - даже не из дистриба -
отдельно установленных. А в АЛТе только свои КДЕшные проги со сглаживанием
шрифтов в менюшках идут, а все "левые" - даже входящие в состав дистриба
(Например, OpenOffice, GIMP и прочая, прочая) все с кривыми шрифтами. До
смешного - в ОпенОффисе ставишь сглаживание шрифтов, да еще и с ОпенГЛ
поддержкой, а толку - ноль. Мой дистриб - АЛТ Линукс 2.2 Мастер, кодировка
при установке - CP1251, я пробовал koi8-r, но тогда на многих сайтах в
форумах вместо нормальных букв кракозяболы пишутся - и неизлечимо.
В общем, возможно ли включение сглаживания или пи...ец?