[Comm] Re: NVIDIA-Linux-x86-1.0-4363.run

Oleg Dolgov =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Пт Июн 6 23:10:51 MSD 2003

В сообщении от Пт 06 Июн 2003 12:10 Roman Bogorodskiy написал(a):

> В смысле родные?

Наверное (и скорее всего) имелось в виду "последние" с сайта Nvidia.
Попробовал давеча. Начал ентот скрипт ругатся, что модуль nvidia
загружен в память. Как убить Х руками, честно не знаю :) Они у меня
автоматом при загрузке стартуют. Ну перегрузился я в сэйфмоде, запустил
скрипт, так он у меня "потребовал" доступ в инет, чтобы чего-то скачать
для ядра, на что получил отказ. Далее предложил пересобрать ядро, но
исходников не нашел (ну не там они лежат у Альтовцев ;-)).
Короче в очередной раз понял, что я БАРАН во всех этих
сборкках/пересборках, да и времени, честно говоря, небыло.
Так что может подскажет кто-нить, кто пробовал их ставить из этого
скрипта, что за чем делать надо?

--
С наилучшими,
Олег Долгов