[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Кто какие из Линуксов использует?

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Пт Июн 6 18:22:01 MSD 2003

Здравствуй, Roman,

RS> на ucLinux :)
Так а взяли его ГиДэ? :)

RS> Бегает на ARMах всеразличных. В частности - s3c44b0x
А объёмы памяти какие? Примерно какого уровня задачи?
Как и на что производится отображение консоли? UART?

RS> DIA не самый худший инструмент :)
Да, только там нет горячих клавиш, приходится по менюхам всё время
лазить :( Это лечится как-то?

RS> К сожалению в штатной поставке ALM далеко не полная библиотека плагинов.
Докачивать нужно "с производителя"?

RS> Я потому и пользую ALM, чтоб не обтачивать MDK :)
Видимо, подход к тому, что обпиливать, разнится :)

--
С наилучшими пожеланиями,
 Alexey  aka AlxStrs                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com