[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Сглаживание шрифтов в XFree4.3

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Пт Июн 6 14:44:47 MSD 2003

AG> Пишу из MDK9.1, без сглаживания все шрифты (не только МС) выглядят
AG> одинаково паршиво, но не криво.
AG> Извините, пропустил начало треда, в чем, собственно, заключается корявость.
Наверное, "паршиво и криво" - синонимы :)
Корявость заключается в том, что в отсутвствии сглаживания они
выглядят в 4.3.0 иначе, нежели в 4.2.1 (с утолщениями, там где не надо)
Прийдётся скриншот делать, что ли :)
Вот так выглядит на 9.0 <9.0.jpg>
На 9.1 тот же шрифт выглядит СОВСЕМ НЕ ТАК.
Скриншот с десктопа 9.1 пока не могу сделать. Надо?

А где это?

--
С наилучшими пожеланиями,
 Alexey  aka AlxStrs                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com