[Comm] Re[2]: [Comm] Кто какие из Линуксов использует?

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Пт Июн 6 14:33:54 MSD 2003

RS> SuSE 8.1 - Oracle
RS> ucLinux - embeeded systems
RS> Altlinux Master 2.2 - desktop, Oracle development, embeeded systems
RS> development, local Oracle server, etc.
Спасибо, а где всяли ucLinux? И на каких железячках оно бегает? (Я по
роду проф. деятельности - ембеддер, поэтому интересно)

RS> Религию - в сторону. Пользовать то, что наиболее эффективно на пути к
RS> конечной цели.
Ксожалению, пока диалоги у любителей конкретных дистрибутивов
напоминают именно религиозные войны. :)

RS> Сервер ЧЕГО??? Кульный сервак, аль сервер с каким-либо приложением?
RS> Как только на сервер возлагаются реальные задачи, бОльшие, чем банальные
RS> "бери больше, кидай дальше" (DNS, Apache, Samba) - начинаются другие песни.
Как правило, сервер типа провайдерского (бронебойный файрвол, подсчёт траффика)

RS> Какие у благородного дона задачи? Опишите набор - подберём варианты.
Воот, вот это уже интересней!
Я рассматриваю систему для дома: смотреть фильмы, работать в LYX,
OpenOffice (OOWriter), распечатывать потом это на принтере.
Расстраивает отсутствие близкого по возможностям аналога Visio.

А вообще - желание на работе пересесть для разработки программ под
микроконтроллеры на Linux, но останавливает отсутствие возможности
запуска виндовых программ наподобии AVRStudio, IAR-овского С++, CodeVision AVR.
Контроллеры - Atmel AVR, планиреуется переход на TI MSP430.

Знаю, есть gcc. Быть может, на него и перейду. Пока проекты дописывать
приходится на чём было упомянуто.
Возможно, поставлю Win4Lin. VmWare тяжеловат, я бы сказал; да и по
лицензированию, тоже не очень честно, хочется начать новую жизнь :)

RS> Ага. Я в этом плане ALM 2.2 очень люблю :)
Ну так а я не очень. Мне инструмент типа напильник неприятен в
принципе, если нет времени им махать.
Потому пока сижу на MDK9.0

--
С наилучшими пожеланиями,
 Alexey  aka AlxStrs                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com