[Comm] [JT] Rabota scanera v Winex ili v dr. Imulatore?

Andrey Golovin =?iso-8859-1?q?aigolovin_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Июн 6 12:56:29 MSD 2003

В Птн, 06.06.2003, в 12:29, Andriy Dobrovol's'kii написал:
> Это и мой. :) И работает как часы. А вот про скорость... по моему Вы
> путаете. Кроме того, Вин на время работы сканера просто умирала. А в
> Лин, мне как-то всё равно сколько он работает. :)
В винде скорость сильно зависит от версии драйвера, я их периодически
обновлял, так скорость скакала раза в 2 в любую сторону :( Естественно,
с "быстрыми" драйверами винда полностью замирала, даже остановить
сканирование нельзя было.
	Андрей Головин