[Comm] Сглаживание шрифтов в XFree4.3

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Пт Июн 6 12:27:01 MSD 2003

On Friday 06 June 2003 11:39, Sergey V Turchin wrote:

> Вместе с этим включаете шрифты, не поддерживающие сглаживание

Так это значит, я *увеличиваю* количество доступных шрифтов,
а не уменьшаю? И очень хорошо, потому что, скажем, misc-fixed
для меня во многих случаях незаменим. Но те, которые
поддерживают сглаживание, должны бы, кажется, и без него
работать?

Вообще-то я предпочел бы для экрана использовать только
растровые шрифты. И проблемы бы не было. Да вот беда,
их юникодовые версии (по крайней мере, от rfx) имеют свойство
не очень хорошо отображаться. Допустим, кириллица на месте, а
латиницу как корова языком слизала.

> А вы уверены, что после выбора шрифта используется тот,
> о котором Вы думаете?
> Сравните списки шрифтов в xfontsel и qtconfig-qt3/kcontrol

Ну а какие же? Я ведь использую не только стандартные
ms-ttf, но и, скажем, Palatino Linotype. Или полусвободную
продукцию типа Cardo или Gentium. Я же прекрасно знаю,
как они выглядят, и знаю, что других похожих шрифтов у
меня нет.