[Comm] Re[2]: [Comm] Кто какие из Линуксов использует?

Tatiana Ilchenko =?iso-8859-1?q?ti_=CE=C1_sysadmins=2Eru?=
Пт Июн 6 11:44:00 MSD 2003

В сообщении от 6 Июнь 2003 11:23 Alexey Starinsky написал(a):
> [...]
[skipped]
> Спасибо большое за ответ!
> Похоже, откликнувшихся оказалось аж вы один :)
[skipped]
Ну и я присоединюсь - зоопарк используемых линуксов насчитывает в настоящее
время:
-- Caldera OpenLinux (E-Server, E-Desktop) шелла нет, а на память версию не
помню, сорри. Эта зверушка стоит исключительно для Lotus Domino
Passthru-сервера (работа удалённых клиентов)
-- Slackware 8.0 - эта дома для дипломного проекта была, счас для мелких
поручений крутится
-- ALT M2.2 - эта под руками как основное рабочее место
-- ASP 7.1 - дома живет, пока руки не дойдут до замены ее на альта
-- RH7.3 - у клиента стоит в качестве гейта между двумя удаленными сетками

--
WBR, Tatiana Ilchenko
System Engineer