[Comm] Re[2]: [Comm] Кто какие из Линуксов использует?

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Пт Июн 6 11:23:31 MSD 2003

MR> Я использую (на юзерской машине) АСП. Причины:

MR> - Совместимость с пакетами для Red Hat. В Альте, если что не собрано
MR> имено для Альта - то собирай сам. (А если что собрано, но в Сизифе -
MR> нужно разбираться самостоятельно в вопросе стабильности пакетов из
MR> Сизифа, которые при этом вытянутся).

MR> - Наличие официальной поддержки в недорогих коробках.

MR> С моей точки зрения, преимущества Альт:
MR> - Более мощная неофициальная поддержка community
MR> - Сизиф как способ нахождения широкого круга собранных пакетов с
MR> доступными майнтейнерами

> [...]

Спасибо большое за ответ!
Похоже, откликнувшихся оказалось аж вы один :)
Так странность ASP заключается в собирании не всех пакетов? А от
редхата аналогичное издели должно бы подойти?

--
С наилучшими пожеланиями,
 Alexey  aka AlxStrs                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com